Анкета 1. ПІП дитини ____________________________________________________ 2. Дата народження , скільки повних років _____________________________ 3. ПІП батька, вік, місце роботи, тел.._________________________________
Психопрофилактические и коррекционные сказки для школьной адаптации
- Сказки для школьной адаптации - Сказки об отношении учеников к вещам - Сказки об отношении учеников к урокам, к знаниям - Сказки о здоровье и о том, как стать большим - Сказки о школьных конфликтах
Жили-были... Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то новое, интересное. Сказки рассказывают мамы, бабушки, воспитатели в детском саду. Дети выбирают удобную позу, прижимаются к любимым взрослым или к мягким, пушистым игрушкам и слушают сказки, рассказы, истории. Для школьников такие приятные вечера часто остаются в памяти как воспоминание о беззаботном детстве. Родители все реже читают детям вслух. Школьники читают сами, и, скорее всего, не сказки, а программные произведения. Но бывают моменты, когда хочется вернуться в мир детства, вновь почувствовать теплоту и единство семьи. Предлагаемые тридцать "лесных" сказок раскрывают пять основных тем для первоклассников, старших дошкольников и для учеников начальной школы: адаптация к школе; отношение к вещам; отношение к урокам; школьные конфликты; отношение к здоровью. Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление.
1. Коротка історія походження традиційного українського одягу. 2. Чоловічий костюм. 3. Жіноче вбрання. 4. Спільний одяг для чоловіків та жінок. 5. Оздоблення одягу. Вишивка. 6. Сценарій свята українського одягу.
Розширення знань про український національний костюм, його деталі. Узгодження форми (деталей одягу) з декором. Цілісність форми. Художньо – творче завдання: «Одяг для казкових героїв» (Акварель, гуаш, пензель, фломастер, кольоровий папір)