В основі гуманно- особистісної педагогіки лежать припущення, а саме: • визнається реальність,дійсність Вищого Світу, Вищої Сили, Бога, Абсолюта, Творця; • визнається безсмертя душі людини, її спрямованість до вічного вдосконалення і зросту; • земне життя приймається як відрізок шляху вічного вдосконалення і зросту душі людини. З цих припущень випливають висновки по відношенню суті дитини, суті людини: • кожна дитина(людина) є явищем в нашому земному житті; • кожна дитина є носі
... Читати далі »
Книга предназначена для учителей начальной школы и представляет собой методическое пособие по развитию познавательных способностей учащихся младших классов. Она содержит необходимый теоретический материал, углубляющий и расширяющий знания педагогов по психологии, а также упражнения по развитию познавательной сферы детей. Соответствующие задания и упражнения могут быть включены как в учебный процесс, так и во внеурочную работу. Книга адресована учител
... Читати далі »
Название: Поделки из кусочков бумаги Автор: Анистратова А. А., Гришина Н. И. Издательство: Оникс Год: 2008 Страниц: 16 Формат: PDF; DjVu Размер: 8,6 МБ; 6,5 МБ (rar+3%) ISBN: 978-5-488-02000-9 Качество: отличное Серия или Выпуск: Мир удивительных поделок Язык: русский
Серия «Мир удивительных поделок» разработана педагогами А. А. Анистратовой, Н. И. Гришиной и художником-дизайнером Е. И. Мухоркиной. Книги этой серии позволяют воспитывать художественный вкус, развивать пространственное и комбинаторное мышление, учат основам композиции, навыкам работы с различными материалами.
Матеріал підготовлений учителем початкових класів Житницької ЗОШ І-ІІІ ступенів Жашківського району Гайдай Галиною Володимирівною
Головною метою педагога є формування у дітей в доступних видах роботи перших вмінь планувати свої дії, передбачати їх результат. Вчитель повинен привчити дитину до здійснення задуманого, самостійно дотримуватись певних правил поведінки в суспільстві, збагачувати уяву дітей про оточуюче середовище.
Гра займає не останнє місце в розвитку дитячих якостей та здібнос
... Читати далі »
Матеріал підготовлений учителем початкових класів Житницької ЗОШ І-ІІІ ступенів Жашківського району Гайдай Галиною Володимирівною Головною метою педагога є формування у дітей в доступних видах роботи перших вмінь планувати свої дії, передбачати їх результат. Вчитель повинен привчити дитину до здійснення задуманого, самостійно дотримуватись певних правил поведінки в суспільстві, збагачувати уяву дітей про оточуюче середовище.
Ведучий. Сьогодні ми зібралися, щоб привітат
... Читати далі »
Анкета 1. ПІП дитини ____________________________________________________ 2. Дата народження , скільки повних років _____________________________ 3. ПІП батька, вік, місце роботи, тел.._________________________________
Что мы упускаем, сосредотачиваясь исключительно на решении общих задач
Показывая свою школу гостям, администрация обычно демонстрирует ее витрину (планы развития, свидетельства высоких результатов успеваемости и внеклассной работы, виртуозные открытые уроки лучших учителей…) – одним словом, самые яркие достижения. Но опытные педагоги, отдавая должное всему тому, что дает «внешний эффект», не могут не обращать внимания и на те мелочи (на интонации учителей, на содержание информационных стендов и др.), из которых складывается повседневная школьная жизнь. Мелочи невозможно утаить от опытного глаза, еще труднее имитировать.
Они невероятно диагностичны. Например, то, как педагоги употребляют профессиональные термины, какая реакция детей и учителей на появление гостей, дает пищу для размышлений о принятых здесь педагогических ценностях. Наш сегодняшний автор, много лет проработавший директором школы и немало поездивший по миру, размышля
... Читати далі »